К прозе

 

 

Тело и дух: симбиоз или противостояние?

 

В жизни каждого человека есть много ему подобных, и – о, ужас! – с ними со всеми нужно что-то делать. Что? Вариантов немного: ненавидеть (непереваривать, блевать при одном лишь упоминании, на дух не переносить – нужное подчеркнуть), дружить и трахаться. Первое опустим, потому что ненависть в комментариях (как, впрочем, и в советах) не нуждается: каждый сам найдет себе, кого ненавидеть и разберется с ним подобающим образом. А вот второе и третье, несомненно, заслуживает теплого дружеского совета.

Итак, следуя вышесказанному, разделим оставшиеся от ненависти объекты на, что называется, «для души» и «для тела». Первое и самое основное – научиться их четко дифференцировать (хотя бы для себя, с окружающими разберемся потом… Да и так ли они важны, окружающие эти?)… Блин, я все наврала тут! Первое – это определение разницы между потребностями души и тела, и лишь потом – дифференциация. Начнем.

Первое. Для души. Совершенно очевидно, что любой человек, обладающий хоть сколь-нибудь выраженной индивидуальностью, внутренним миром и тонкой душевной организацией, присущими в той или иной мере всем, наделенным руками, ногами и неким подобием мозга существам, порой нуждается в простом общении с закономерной реализацией всех вышеперечисленных качеств, свойств и умений. И здесь на сцену жизни радостно гикая и улюлюкая врывается объект «для души», который всегда выслушает, поддержит, вправит вывихнутые и выведенные из равновесиями всевозможными жизненными коллизиями мозги, накостыляет, ежели требуется, и вовремя торкнет носом в предполагаемые ошибки. Кроме того, с ним (с объектом этим) всегда можно потрепаться о разных глупостях, пофилософствовать и упиться пивом до крайней степени наполнения мочевого пузыря. Первое и самое основное преимущество этого объекта в том, что от него никогда не услышишь, что он «устал», у него «болит голова» или он «нашел другую/другого». Этот объект практически всегда находится в зоне досягаемости и готов прийти на помощь, даже если в тот момент, когда вы его об этом просите, он стоит в ванной комнате в одних трусах и держит в руках вспененную зубную щетку.

Второе. Для тела. Очевидно также, что любой, достигший репродуктивного возраста индивид, нуждается в периодической реализации своих накатывающих со страшной силой физиологических потребностей. И в этом случае мы будем иметь дело с объектом «для тела», который, похотливо взирая на мир развратными зелеными глазами, лихо выкатывается прямо нам под ноги. Этот объект, словно обожравшийся Виагры павиан, в любое время дня и ночи готов удовлетворять наши самые смелые прихоти и фантазии, требуя взамен разве что периодической осанны его навыкам и умениям. Он также практически всегда доступен (что несколько роднит его с объектом «для души»), но у него могут случаться приступы мигрени  и месячные (если объект – дама), а также вековая усталость, футбол, деловые встречи и нечаянные любовницы (если он – мужчина).

Разобравшись с предназначением объектов, перейдем к руководству по их разграничению. Здесь все просто. Нужно попробовать смоделировать две ситуации: первая – ваш объект стоит перед вами в полном неглиже, и вторая – он же вас целует. Если при первом вместо приятных ощущений внизу живота вы испытываете лишь тотальный спазм от хохота, а при втором ваш рот не немеет от сладострастной истомы, а растягивается в презрительно-сардонической ухмылке – дело сделано, перед вами объект «для души». Если же, представляя себе всю эту феерию гениальности, вы начинаете суетиться, не зная, куда приспособить собственные руки – на мытье посуды, уборку квартиры и вышивание или на более благие цели, и (вспомнилась красивая, на мой взгляд, метафора из – простите – «Агаты Кристи») наливаетесь сладкой, пошлой влагой до такой степени, что начинает яростно сводить мускулатуру всего, чего только можно (и малого таза в том числе), и темнеть перед глазами – вы явно думаете об объекте «для тела». Все, как видите, просто. Буквально элементарно.

Более важный и сложный вопрос – а можно ли эти два объекта соединить в одно целое, так, чтобы  и для тела, и для души? Думается мне, что нет, потому, что, следуя моему пусть небогатому, но все же жизненному опыту, умеющие удовлетворять физиологию тупы и бесчувственны, как баобабы, а от тонких, глубоко образованных и всегда готовых морально помочь натур толку – чуть и удовольствия – одна целая сорок семь сотых по пятибалльной шкале. То есть, ё-моё, остается только удавиться, решая, что важнее – хорошо, извините, потрахаться или душевно поговорить. Но это так, лирика, и я отвлеклась.

Разумеется, каждый из объектов имеет перед другим ряд преимуществ. Первый, основной и почти что единственный плюс объекта «для тела» состоит в том, что он никогда не потребует от вас никаких энциклопедических знаний, а также Ницше, Гессе и Кортассара в анамнезе, и вы сможете открывать свой рот только для того, чтобы выразить свое восхищением им (и этого ему с лихвой хватит до следующей вашей встречи). Однако, вы будете обязаны всегда безупречно выглядеть, сногсшибательно пахнуть, охренительно целоваться и безбашенно выделывать всякие прочие па, иначе ваш объект «для тела» немедленно зачислит вас в категорию своих объектов «для души» и тотчас пресечет с вами всяческие телесные отношения. Здесь очевидными становятся все плюсы объекта «для души», которому совершенно наплевать, как вы выглядите, пахнете (говоря это, я не имею в виду, что вы должны пахнуть стоялой мочой урожая 1998 года, вы просто можете пахнуть не так, как традиционно нравится ему или просто ничем не пахнуть) и целуетесь – ему важен не фантик, а ваше внутреннее содержание, коим вы, разумеется, всенепременно должны обладать, ежели желаете поддерживать с ним хоть какие-то отношения.

Существенным минусом объекта «для души» является то, что он никогда не сможет увидеть в вас объект «для тела», даже если вы накачаетесь либо штангой, либо силиконом. Вы навсегда останетесь для него той жилеткой, в которую он сумеет порыдать, когда очередной объект «для тела» выкинет его вон, как надоевшую игрушку. То, что вы также никогда не обратите на него взор, полный похоти, скорее является его плюсом, потому что обеспечивает вас самым верным другом вплоть до глубокой старости. Минусом же объекта «для тела» является то, что он никогда не будет обсуждать с вами прочитанных книг и услышанных песен (ибо прочитаны и услышаны они только вами, а он, наделенный способностью жутко классно трахаться, способности читать и слушать лишен начисто) и разделять восторгов от милых бытовых безделушек и прочей дребедени. Вы будете иметь сто тысяч оргазмов физических и ни одного духовного, и вряд ли кто-то скажет, что это хорошо (если только тот самый объект «для тела», которому все по жизни пофигу, кроме собственных благ и удовольствий).

Должна заметить, что, растекаясь мыслью по всему, по чему только можно было растечься, я окончательно и бесповоротно растеряла нить своего повествования. В общем,  что для вас важнее – телесное и духовное – решите вы сами. Хочу сказать только одно: эти две вещи несовместимы категорически, а тот, кто вздумает возразить, просто ни хрена не понимает в этой поганой жизни. Трудно найти баланс между тем и другим, так что, как говорится, думайте сами, решайте сами – иметь (как бы двусмысленно это ни звучало) или не иметь.

 

Автор, собрав в кулачок всю свою храбрость и отвагу, честно признается, что является классическим объектом «для души», не умеет целоваться (хи-хи-хи), с трудом представляет себе голого мужчину (хи-хи-хи три раза) и ставит секс на последнее место в ряду попить пивка – потрепаться о жизни – поржать и помаяться дурью, и поэтому, видимо, не имеет никакого морального права на высказывание всего того, что только что было высказано.

 

                                                                                                                                       rew

                                                                          Создано 20 сентября 2003 года в  13-26

 

 

К прозе

 

Сайт создан в системе uCoz